Четверг, 07.07.2022, 16:56
| RSS
Главная » 2009 » Декабрь » 26 » Трамвай в Ногинске = аттракцион
21:29
Трамвай в Ногинске = аттракцион
Трамвай в подмосковном Ногинске - уникальная транспортная система, появившаяся в первые годы Советской власти, в 1924 году. Гостей из близлежащей столицы она шокирует и влюбляет в себя сразу - через весь город идет всего один рельсовый путь, по которому поочередно, то в одну, то в другую сторону, движутся вагоны. Разъехаться между собой они могут лишь на немногочисленных разъездах, имеющихся на некоторых остановках.

Впрочем, с Нового Года проблема разъездов ногинских трамвайщиков почти перестанет волновать. На единственном городском маршруте №1 Доможирово - пос. Октября останется всего 2 (!) вагона. Запланированные интервалы движения составят 45-50 минут вместо нынешних 20. Предполагается что за весь день с 6:00 до 22:20 трамваи совершат всего по 16 поездок в каждую из сторон. Учитывая традицию ногинских трамвайщиков не вывешивать расписания движения на остановочных пунктов, при таком сервисе можно сделать вывод, что трамвайное движение решено сдать в угоду более успешным автобусным перевозкам почти без боя - сеть автобусных маршрутов в городе гораздо плотнее трамвайной, да и интервалы движения будут на порядок меньше. К сожалению, именно такое финансирование трамвайных перевозок на 2010 год было предусмотрено условиями запланированного администрацией городского поселения Ногинск аукциона на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по перевозке пассажиров по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в 2010 году.
 
Трамвай оказался для города дорогим удовольствием - на организацию перевозок в 2010 году по одному трамвайному маршруту 2-му вагонами выделено 20 млн. рублей, в то время как перевозки 30-ю автобусами по 8-ми городским и одному пригородному маршрутам обойдутся городу всего в 9,296 млн. рублей. Для сравнения - на 2009 год администрацией Ногинского муниципального района (именно она по соглашению с городским поселением финансировала перевозки) на трамвайные перевозки выделялось 64,766 млн. рублей, а на автобусные - 40 млн. рублей. Однако, несмотря на то, что финансирование автобусных перевозок в городе также сократилось в 4 раза, за счет оптимизации расходов автобусники нашли возможность сохранить объём перевозок на прежнем уровне. К сожалению, в 2010 год подмосковный электротранспорт входит не в лучшем виде. Как стало известно редакции "Транспорта в России", и в крупнейшей электротранспортной системе региона - Коломне, несмотря на сохранение всех 10 маршрутов и интервалов движение, планируется сократить парк вагонов.
 
Впрочем, по сравнению с отстоящей на 70 км от Коломны Рязанью, и это - довольно благоприятная картина. В Рязани трамвайное движение будет в ближайшие месяцы полностью прекращено, а трамвайная инфраструктура полностью демонтирована.
Просмотров: 1205 | Добавил: Николаич | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
совсем уже..
0  
1 K13   (26.12.2009 21:32) [Материал]

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Наш опрос
Считаете ли вы необходимым чтобы Казанские вехи стали глобальным порталом?
Всего ответов: 36
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика