Пятница, 26.04.2024, 06:21
| RSS
Главная » 2008 » Октябрь » 27 » «Дончаку» дан зелёный
14:23
«Дончаку» дан зелёный
Новый грузовой электровоз принят в эксплуатацию.
Первые российские магистральные грузовые электровозы постоянного тока 2ЭС4К «Дончак» после прохождения испытаний и сертификации начали поступать в локомотивные депо сети РЖД.
Директор департамента по связям с общественностью ЗАО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) Артём Леденев сообщил, что 2ЭС4К-001, созданный на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ входит в ТМХ), вчера покинул предприятие и отправился к месту приписки в депо Белово ЗСЖД, где будет принят в постоянную эксплуатацию.
«Гудок» сообщал, что опытный образец 2ЭС4К был создан на НЭВЗе в 2006 году. В июне 2008 года завод получил сертификат соответствия на установочную партию в 30 локомотивов. В этом году на НЭВЗе планируют изготовить 14 электровозов серии 2ЭС4К.
По многим узлам механической части «Дончак» унифицирован с производимым на НЭВЗе электровозом переменного тока 2ЭС5К «Ермак». В конструкции локомотива применён новый преобразователь собственных нужд ПСН235 У2, созданный на СП ТМХ и Siemens – ООО «Трансконвертер». По мнению конструкторов, унификация позволит ускорить процесс внедрения новой машины в серийное производство, облегчит процесс модернизации. Локомотив с коллекторными тяговыми двигателями имеет мощность 6200 кВт. Максимальная скорость в эксплуатации 120 км/ч. Электровоз предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах колеи 1520 мм, электрифицированных на постоянном токе напряжением 3 кВ.
Заместитель начальника департамента технической политики ОАО «РЖД» Давид Киржнер считает, что 2ЭС4К разработан с учётом последних достижений машиностроения и требований ОАО «РЖД». Но в то же время «Дончак» – машина переходного периода. Основная цель его создания – срочно пополнить парк грузовых электровозов постоянного тока.
В ТМХ считают, что 2ЭС4К смогут стать альтернативой модернизации с дальнейшим продлением сроков эксплуатации локомотивов постоянного тока серий ВЛ10 и ВЛ11.
Со временем после проведения некоторых модификаций электровозы «Дончак» могут поставляться другим потребителям в России и странах СНГ.

Просмотров: 986 | Добавил: Николаич | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Считаете ли вы необходимым чтобы Казанские вехи стали глобальным порталом?
Всего ответов: 36
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика